XI Всероссийская олимпиада «SAPIENTI SAT»

XI Всероссийская олимпиада «SAPIENTI SAT».
XI Всероссийская олимпиада «SAPIENTI SAT».

7 декабря 2023 года в нашем  дошкольном  образовательном  учреждении прошла XI Всероссийская олимпиада «SAPIENTI SAT» для детей, посещающих Академию Дошкольных Наук.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ

— Мониторинг уровня развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности; 
 — поддержание и укрепление познавательной мотивации детей дошкольного возраста; 
 выявление одаренных детей среди дошкольников; 
 — развитие у детей интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганда  научных знаний
 — предоставление участникам Олимпиады возможности альтернативной оценки собственных  знаний

Победители Олимпиады определяются на основании результатов участников, которые заносятся в итоговую таблицу. Таблица представляет собой список участников. Первое место присуждается участникам, набравшим 95-100 баллов, второе место – 85-90 баллов, и третье место – 75-80 баллов.

СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ ОЛИМПИАДЫ «SAPIENTI SAT» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  1. Социально-коммуникативное развитие
    Проверяет представление норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
  2. Познавательное развитие
    Проверяет формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
          Проверяет формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
  3. Речевое развитие
         Проверяет умение владеть речью как средством общения.
          Проверяет обогащение активного словаря.
          Проверяет развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
          Проверяет развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
          Проверяет формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки  обучения грамоте
       4. Художественно-эстетическое развитие
          Проверяет развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
          Проверяет становление эстетического отношения к окружающему миру.
          Проверяет формирование первичных представлений о себе, других людях.
          Проверяет формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

В олимпиаде участвовало 15 воспитанников.

Диплом 1 степени получили 7 человек – Максимов Алексей, Куракеева Мирослава, Рябкова Вероника, Селюкова Милана, Ашурбеков Камиль, Альянинова Алиса , Пищик Ксения.

Диплом 2 степени- Стукалов Владимир, Харитончик Александр

Диплом 3 степени – Корчагин Мирон, Пучков Павел, Лунева Дарья, Миртов Степан, Перелыгина София

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie