XI Всероссийская олимпиада «SAPIENTI SAT»
7 декабря 2023 года в нашем дошкольном образовательном учреждении прошла XI Всероссийская олимпиада «SAPIENTI SAT» для детей, посещающих Академию Дошкольных Наук.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ
— Мониторинг уровня развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности;
— поддержание и укрепление познавательной мотивации детей дошкольного возраста;
выявление одаренных детей среди дошкольников;
— развитие у детей интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганда научных знаний
— предоставление участникам Олимпиады возможности альтернативной оценки собственных знаний
Победители Олимпиады определяются на основании результатов участников, которые заносятся в итоговую таблицу. Таблица представляет собой список участников. Первое место присуждается участникам, набравшим 95-100 баллов, второе место – 85-90 баллов, и третье место – 75-80 баллов.
СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ ОЛИМПИАДЫ «SAPIENTI SAT» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Социально-коммуникативное развитие
Проверяет представление норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. - Познавательное развитие
Проверяет формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
Проверяет формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. - Речевое развитие
Проверяет умение владеть речью как средством общения.
Проверяет обогащение активного словаря.
Проверяет развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Проверяет развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Проверяет формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
4. Художественно-эстетическое развитие
Проверяет развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
Проверяет становление эстетического отношения к окружающему миру.
Проверяет формирование первичных представлений о себе, других людях.
Проверяет формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.